КОНГРЕСС IDI
БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ
ЭКСПЕРТНАЯ ПРОГРАММА
ОПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ
ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ В МОСКВЕ
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ


Новый цикл бизнес-тренингов от экспертов Dermalogica – информация для владельцев, руководителей, управляющих салонов красоты!

Бизнес-тренинги Центра Обучения Dermalogica позволяют объединить весь коллектив салона (косметологов, стилистов, мастеров маникюра и т.д.) для достижения новых целей и выйти на высший уровень развития Вашего бизнеса. Преимущество данного вида занятий состоит в практической отработке типичных ситуаций, проблем, задач с каждым участником. Исключительно индивидуальный подход как к салону в целом, так и к каждому его сотруднику, проработка всех аспектов поднимаемой темы-проблемы, применение продвинутых технологий и аналитика с использованием актуальных статистических данных гарантируют успешное усвоение материалов и как результат – качественное изменение и улучшение финансовых показателей работы салона в положительную сторону.

Цикл включает в себя тренинги по самым актуальным темам салонного бизнеса:

Продажи – «Как стать мастером розничных продаж»

Как стать мастером розничных продаж

Мировой рынок косметических средств оценивается в 334 млрд. долларов США, и его ежегодный прирост составляет 5%. Будучи экспертами по уходу за кожей, являетесь ли вы активным участником этого стремительно развивающегося рынка или ваши клиенты приобретают продукты где-то еще?

Современным клиентам необходима ваша помощь и ваши экспертные знания! Они хотят получить профессиональные рекомендации для достижения желаемых результатов на коже, они хотят высочайшего уровня обслуживания, и они хотят знать, как правильно ухаживать за кожей, чтобы обеспечить ее наилучшее состояние.

На увлекательном интерактивном семинаре «Как стать мастером розничных продаж» мы обсудим:

  • Ключевые вопросы, которые нужно задать клиенту для лучшего понимания потребностей
  • Какие слова необходимо использовать для представления продуктов
  • Как уверенно преодолеть все возражения, которые могут возникнуть у клиента
  • Как эффективно использовать в практике концепции выстраивания лояльных взаимоотношений с клиентом
  • Завершение продажи: проверенная и эффективная формула, используемая мастерами продаж всего мира

Вторая часть встречи посвящена интерактивной работе, в ходе которой каждый участник под индивидуальным руководством тренера сможет на практике отработать полученные знания. Ролевые игры позволят сформировать и закрепить навыки мастера продаж и уверенно использовать их в своей работе уже на следующий день, повышая потенциал бизнеса, личную эффективность и доход.

Продолжительность семинара от 4х часов до 6 (временной интервал меняется в зависимости от количества участников)

Дополнительная опция к тренингу, позволяющая оценить применение персоналом полученных знаний и навыков в работе, - визиты тайного покупателя до и после тренинга, а также обратная связь от тренера по результатам проверки.

Подробную информацию спрашивайте у менеджера по развитию +7 495 926 84 36

Сервис – «Как сделать так, чтобы клиенты полюбили вас»

Как сделать так, чтобы клиенты полюбили вас?

Качество обслуживания клиентов может сделать Ваш бизнес успешным или полностью разрушить его. Согласно фактам 86% покупателей не возвращаются из-за плохого качества обслуживания! 3 из 10 покупателей по статистике считают, что компании «не оправдывают их ожиданий». В то время как 2 из 5 уверены, что большинство компаний не прикладывает дополнительных усилий, чтобы сохранить свой бизнес.

Современная экономическая ситуация сделала потребителей более избирательными в отношении своих трат чем когда-либо. И сейчас особенно важно владеть инструментами, которые дадут Вам уверенность в том, что клиенты и дальше будут оставаться лояльными и рекомендовать Вас другим. Этого можно достигнуть, только обеспечивая высочайший уровень обслуживания для каждого Вашего клиента изо дня в день. Это не так просто как кажется! Однако есть техники, которые позволят Вам повысить ажиотаж вокруг своего бизнеса и сохранить клиентов.

В программе этого информативного и интерактивного семинара:

  • Почему клиенты могут уходить от вас
  • Опыт путешествия по пути обслуживания клиента в салоне и создание зон высококлассного сервиса
  • Эффективная обратная связь: как получить, проанализировать и использовать отзывы ваших клиентов для улучшения бизнеса
  • Ожидания клиентов
  • Важность создания позитивной атмосферы в бизнесе
  • Типы клиентов и способы выстраивания взаимоотношений с каждым из них
  • Ключевые навыки индустрии сервиса: активное слушание и вербальное общение
  • Позитивное разрешение конфликтных ситуаций
  • 6 шагов работы с жалобами клиента, включая комментарии в социальных сетях
  • Способы поддержания лояльности и любви ваших клиентов

Знания, навыки и свежие идеи, полученные на семинаре, позволят Вам разработать индивидуальную стратегию создания высококлассного сервиса в вашем центре по уходу за кожей для развития успешного бизнеса.

Продолжительность семинара: 4 часа

Подробную информацию спрашивайте у менеджера по развитию +7 495 926 84 36

Мероприятия в салоне красоты – «Успешные мероприятия для развития вашего бизнеса»

Успешные мероприятия для развития вашего бизнеса

Сегодня на потребительском рынке наблюдаются четыре основные тенденции. Мы все любим хорошо проводить время, узнавать что-то новое, тестировать перед покупкой и общаться с единомышленниками. Каким образом ВЫ можете учесть эти тенденции и извлечь максимальную выгоду для вашего бизнеса? С помощью проведения успешных мероприятий! Концепции Экспертной диагностики кожи, Косметологического бара, непревзойденные до сих пор методы обучения потребителя, и инновационные продукты объединяются в ВАШЕМ салоне, клинике или spa! Да, это настоящее событие, и происходит оно у ВАС!

В ходе семинара мы дадим вам полезную информацию о том, что необходимо для проведения доходных и успешных мероприятий, какие бывают варианты мероприятий и как обеспечить их продвижение с помощью социальных сетей и интернета. Мы обсудим стратегию выбора партнеров для проведения совместных акций, которые позволят привлечь новых клиентов в ваш салон, клинику или spa! Отлично спланированные мероприятия – это высокоэффективный инструмент для развития вашего бизнеса, который должен быть добавлен в ваш календарь маркетинга. Поэтому узнайте, как их успешно проводить для увеличения розничных продаж, записи на процедуры и роста вашей популярности.

В программе семинара:

  • Постановка целей вашего мероприятия
  • Планирование и сроки исполнения
  • Маркетинг вашего мероприятия
  • Проведение мероприятия
  • Работа после мероприятия и оценка результатов

Продолжительность семинара: 4 часа

Подробную информацию спрашивайте у менеджера по развитию +7 495 926 84 36